НИЦ «Кабельные технологии» принял участие в совместном заседании Комитета по локомотивостроению и Совета главных конструкторов НП «Объединение производителей железнодорожной техники»
26 декабря 2017 года состоялось заседание Комитета по локомотивостроению и их компонентов и Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», в рамках которого были рассмотрены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий
В заседании под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по координации предприятий локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера приняли участие руководители и ведущие специалисты профильных подразделений предприятий железнодорожной отрасли, НИИ железнодорожного транспорта, отраслевых промышленных ассоциаций: ЗАО «Трансмашхолдинг», АО «Синара – транспортные машины», Департамента технической политики ОАО «РЖД», ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», АО «НИИАС», АО «ВНИКТИ», ОАО «ВНИИЖТ» и др.
Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил задачи встречи – обсудить технические решения, опыт и перспективные разработки ЗАО «Трансмашхолдинг» и АО «Синара – транспортные машины» в части локомотивов для промышленности, а также получить обратную связь от представителей от эксплуатирующих организаций для формирования планов технологического развития сегмента.
Главный конструктор АО «ВНИКТИ» представил в рамках заседания разработанную к сегодняшнему дню линейку маневровых тепловозов для промышленных предприятий, отметив необходимость скорейшего обновления локомотивного парка промышленных предприятий, в том числе, в связи с его высоким физическим и моральным износом.
Было отмечено, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ «Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам»), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям сертификации.
Владимир Шнейдмюллер согласился с необходимостью создания единой базовой платформы с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций локомотивов (однодизельные, многодизельные, гибридные).
В завершении заседания Владимир Шнейдмюллер поблагодарил участников за активную работу и перспективные предложения по совершенствованию локомотивов для промышленного комплекса.